понедельник, 10 февраля 2014 г.

Физкульт-привет! Мои занятия спортом.

  Всем добрый день! Олимпиада в самом разгаре и именно поэтому я хочу поговорить с вами о спорте.

Как вы относитесь к спорту? Только болеете или и сами занимаетесь: дома, в фитнес-центре, бассейне...?
Раньше, до беременности, я занималась дома по диску. Но когда сам себе хозяин, иногда становится лень, думаешь: "А, сегодня отдохну, завтра позанимаюсь", но завтра находится другая отговорка и так далее. Пробовала заниматься в фитнес-центре, но что-то душа к нему не легла.
После родов вес не изменился, разве что чуть-чуть бедра увеличились в объеме. Но я и хотела немного потолстеть. Благодаря прогулкам с коляской и эти объемы ушли, так что о занятиях я не думала.
Но вот сейчас, когда доче годик, я увидела программу на канале "Ю" "Starbook. Спортивные знаменитости" и там прозвучала такая фраза: "Она в такой отличной форме, потому что занимается, а не лежит на диване", а у меня как раз все было наоборот. И я подумала о том, что надо браться за себя, хотя бы для тонуса мышц. Да и вообще, после занятий чувствуется приятная усталость мышц и бодрость духа. Длительные занятия мне не подходят-не люблю я их, да и ребенок не сможет более получаса сидеть на одном месте, поэтому, пересмотрев еще раз диск, я подобрала для себя два 15-минутных блока упражнений для всех групп мышц.(Тэмили Уэбб "Я хочу такое тело")
Так что, занимайтесь спортом!!! Увидите, как это приятно (не говоря уже о пользе). Уделите себе 30 минут в день, это того стоит!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий